Владимир Змеющенко

Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople (Москва)
«Корпоративные медиа сегодня занимают важное место в системе коммуникаций. Они не только транслируют информацию, но и выстраивают доверительные отношения с аудиториями, формируют экспертную повестку и влияют на восприятие ключевых тем. Используя весь спектр современных цифровых инструментов, корпоративные медиа выходят за рамки задач отдельной компании, расширяя пространство коммуникаций и успешно конкурируя с национальными СМИ по уровню доверия и качеству контента.»
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ:
«Коммуникации в новой реальности»
УЧАСТНИК ДИСКУССИИ:
«Кейс-инсайт: как тональность коммуникаций качает репутацию компаний»
О СПИКЕРЕ:
  • Окончил МГУ им. Ломоносова – исторический факультет, историк-политолог.
  • RSM – Erasm Univercity, Роттердам, Executive MBA.
  • В медиаотрасли с 1997 года. Главный редактор журнала «Профиль», заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД, директор, главный редактор газеты «Гудок».
  • Принимал активное участие в формировании российской системы информационной открытости органов государственной власти (GR), создании отраслевых пулов журналистов на принципах взаимности профессиональных интересов.
  • В 2010 году основал ГК ЛюдиPeople, которая занимается изданием корпоративных и отраслевых СМИ. В портфеле более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний.
  • Лауреат премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ» и ряда других профессиональных премий.
  • Заместитель директора Центра бренд-медиа ВШЭ.
Хотите больше подробностей?
Подписывайтесь на соцсети форума
Telegram
VK