Анастасия Резникова

Журналист, маркетолог, совладелец Академии развития бизнес-технологий «Белый лес» (Самара)
«Как раньше уже никогда не будет. Мир меняется буквально каждую секунду, и чтобы в этих условиях продавать и расти, жизненно необходимо глубоко понимать, что происходит с людьми».
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
«Маркетинг в условиях апокалипсиса: как общаться с аудиторией и продавать при высокой конкуренции, кризисе доверия и внешней неопределенности»
О СПИКЕРЕ:
  • Журналист, маркетолог, совладелец Академии развития бизнес-технологий «Белый лес», бизнес-тренер продаж, коммуникаций и конфликтологии (Moscow Business School)
  • Спикер проектов «PR-среда», «Мой бизнес», национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
  • Медиатор команд в сфере IT, красоты и здоровья, HoReCa (интеграция новых сотрудников, решение конфликтных ситуаций, адаптация новых бизнес-процессов)
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ:
«Апокалипсис, хотя и гипотетическая, и экстремальная ситуация, требует уникального подхода к маркетингу. В условиях кризиса компании должны адаптироваться к новой реальности, чтобы выжить и сохранить связь со своими клиентами. Рассмотрим ключевые стратегии и принципы маркетинга, которые помогут бизнесу оставаться на плаву даже в самых суровых условиях».
Хотите больше подробностей?
Подписывайтесь на соцсети форума
Telegram
VK