«Еда – это коммуникация, универсальный язык. Каждый элемент вашего проекта должен складываться в эмоциональный нарратив, чтобы вовлекать гостя на всех этапах взаимодействия, во всех точках контакта и вшитых вами образов».
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Экосистема PR: простые шаги, чтобы звучать на всю страну»
О СПИКЕРЕ:
PR-директор региональных ресторанов LEO Wine&Kitchen (Ростов-на-Дону), Tunguska, Sadko, ДЗЕ, Бар «Булгаков», SADKO (Berrywood Family, Красноярск), roomi (Архангельск), La Poste (Москва).
Автор ТГ-канала Food Studies о еде с научным акцентом
Преподавала в Moscow Food Academy
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ: «Прежде чем говорить со страной, нужно понять, о чем говорить. Сила любого проекта - в его аутентичности. Мы разберем, как это найти и превратить в главное конкурентное преимущество, которое будет резонировать с аудиторией.»